Каждый день и везде можно услышать размышления, почитать советы якобы бывалых, насмотреться мотивационных видео о том, как легко и быстро можно запустить свой стартап в США. “Вдохновившись” как следует, вы уже, наверное, спешите собрать чемодан и побыстрее купить билет в страну возможностей и перспектив. Но мы предлагаем для начала детально ознакомиться со статистикой, чтоб, как говорится, не оказаться в конечном итоге не в том месте и не в то время.
Ежегодно в США запускается более 6 миллионов новых стартапов
Да, на сегодняшний день еще можно найти перспективные и (главное) незанятые ниши, но придется изрядно постараться. Если каждый месяц на территории США стартует около 500 тысяч новых проектов, то каких усилий будет стоить создать что-то такое, чего еще не придумали и не опробовали конкуренты?
В США очень масштабный рынок потребителей, и место под солнцем должно найтись для всех новых игроков, но…
25% проектов терпят неудачу
По разным причинам. Самыми распространенными из них считаются следующие:
- Отсутствие источника финансирования (кредит или займ)
- Большой процент рискованности
- Отсутствие практических навыков в управленческой сфере
- Отсутствие соответствующих специальных знаний
- Личные сомнения и страхи
- Неправильная работа или полное отсутствие ролевых моделей управления
- Недостаточно высокий спрос на товар или сервис
- Лимитирование медицинского страхования
- Долги (студенческие и прочие)
Чуть меньше ⅕ компаний повезло и они смогли стать успешными с самого момента запуска. Только около 30% предприятий смогли пережить 7-летний рубеж и продолжить свою деятельность дальше. То есть, “смертность” в рядах молодого бизнеса, к сожалению, довольно высока.
6 самых перспективных ниш для создания стартапов
Перспективная и “незатертая” отрасль – это очень важно для запуска нового проекта. Важен и продукт. Никому не будет интересно спонсировать создание очередной социальной сети или нового мессенджера. Лучше всего пробовать свои силы в:
- мобильных играх
- интернет-изданиях
- строительстве жилья
- транспорте и логистике
- электронной коммерции
- экоконсалтинге
Вашему бизнесу понравится в Калифорнии
Лучше отдавать предпочтение Западному побережью – там у вашего проекта будет больше перспектив и возможностей. Статистика утверждает, что больше всего шансов преуспеть у вас в:
- Калифорнии
- Аляске
- Аризоне
- Колорадо
- Техасе
А вот куда лучше не ехать пытать свое счастье, так это в:
- Пенсильванию
- Иллинойс
- Индиану
- Западную Вирджинию
- Гавайи
Нужен надежный источник финансирования или хороший стартовый капитал
Как и везде, в США без денег никуда. Для того, чтоб дать жизнь своему проекту, понадобятся средства, и совсем не обязательно иметь миллионы. Как показывает статистика, стартапы в основном запускаются за счет:
- выручки за уже реализованную партию продукта или сервисы;
- займа от семьи и друзей;
- первой продажи ценных бумаг;
- ангелов-инвесторов;
- венчурного капитала.
Перед тем, как принять окончательное решение о том, нужно ли ехать в США со своими бизнес-идеями, оцените объективно свои шансы, чтоб не оказаться в числе прогоревших.
Если вы решили открывать бизнес в США, вам может понадобиться юридическая помощь и сопровождение процесса регистрации вашей компании на территории США. Наша юридическая фирма поможет вам определиться с организационно-правовой формой бизнеса, подходящей именно в вашем случае, выбрать штат с наименее низким уровнем налогообложения, правильно заполнить регистрационную документацию и соответствующие формы и т.д..